Have an account? Sign in or Sign up

Отдых на Алтае в августе.

Август на Алтае радует своей погодой: все еще тепло и даже жарко, вода в озерах прогрелась, а на местных рынках уже торгуют домашними огурчиками, помидорчиками, молодой картошкой, вареной кукурузой и прочей сельскохозяйственной продукцией. В этом месяце также идет спад отдыхающих на озерах, поэтому в хорошую теплую погоду можно насладиться отдыхом у воды в более комфортных условиях. Ну и, конечно же, август – месяц активного туризма.

В этом году к нам приехали друзья из Франции на несколько дней: таких активных и спортивных людей мы встречали впервые и за небольшой промежуток времени мы смогли посетить с ними очень много интересных мест. Так как на Алтае они были в первый раз, а времени показать все красоты Горного Алтая у нас практически не было, мы естественно двинулись по популярным туристическим местам Алтая.

В первый день мы посетили Камышлинский водопад, который отнесён к памятникам природы. Добраться до него можно двумя способами – через подвесной мост в «Царской охоте» (поселок Барангол), либо на моторной лодке в «Рафтинг центре» поселка Барагнол (вход под вывеской «К водопаду»). Туда мы пошли пешком через подвесной мост, а обратно решили прокатиться на моторной лодке!

Обратно вас доставят с ветерком!

Далее мы отправились на кресельный подъемник ГЛК «Манжерок», который доставил нас на г.Малая Синюха, чтобы посмотреть красивые виды Алтая с высоты.

На кресельном подъемнике есть время разглядеть всю красоту!

На обзорной площадке.

Ну и вечер завершился дружеским ужином и мятным чаем с самоваром.

Чайная вечеринка.

Второй день встретил нас переменчивой погодой, но, не смотря на предвещание дождя, мы отправились на Чемал. Перед посещением ГЭС, мы завернули в Аскат, посмотреть Галерею Сартакпая и разросшуюся деревушку мастеров. Появились новые юрты, мастерские, где мы успели увидеть урок гончарного искусства, полюбовались сувенирами, где я приобрела очень интересную окарину. Едем дальше.

Очередь на остров Патмос просто ужасающая! Простояв в ней минут 20, мы все же решили двигаться на тропу к Чемальской ГЭС, так как ходившие тучки и нараставший ветер не предвещал ничего хорошего, а посмотреть ГЭС все же хотелось. Последствия наводнения незамеченными не остались…

На тропе к чемальской ГЭС.

Проголодавшись, мы отправились в ресторан эко-отеля Алтика, где можно попробовать местную кухню отличного качества и красивой подачи. Мы попробовали строганину из марала и тайменя на льду, а также соленые грузди, жаренный хариус, уха из тайменя и жаркое из марала. Все было очень вкусно!

Строганина из тайменя на ледяной тарелке.

Строганина из марала на ледяной горе.

Жаренный хариус.

Эко-отель Алтика предлагает гостям бесплатную прогулку по «тропе здоровья», ведущую в гору, чем мы не преминули воспользоваться! Подъем в гору оказался крутоват, до вершины дошли не все, но великолепный вид, открывающийся с горы того стоил. На этом и закончился наш день.

Вид из беседки в конце "тропы здоровья"

Вид из беседки в конце “тропы здоровья”

Добрались до вершины не все, но самый главный спортсмен - Ваня.

Добрались до вершины не все, но самый главный спортсмен – Ваня.

На третий день, не зная усталости после «тропы здоровья», мы посетили пасеку «Медом в Ухо», расположенную на территории ОЭЗ «Бирюзовая катунь», где нам провели бесплатную экскурсию и угостили медовухой. Попробовав мед разных сортов и прикупив баночку крема местного производства, мы двинулись дальше.

На пасеке.

Следующим пунктом на нашем пути были Тавдинские пещеры. Отстояв часовую очередь в кассу, мы все-таки попали в пещеры. Красивые гроты и местный пещерный гном все еще на месте. После часовой экскурсии, мы решили, что хотим просто прогуляться пешком, поэтому направились к памятнику Рериха, откуда открывается красивый вид на реку Катунь. Дальше, по лесной тропинке, расположенной вдоль реки Катунь, мы двинулись в направлении моста, чтобы посетить самый большой сувенирный рынок «Золотой ключик», где наши гости все-таки нашли пару сувениров, которые заберут с собой в память об Алтае. Ну и в обратный путь домой, сделав небольшую остановку в с.Манжерок, чтобы прикупить домашний квас и перекусить малосольными огурчиками.

Тавдинские пещеры.

На четвертый день у нас был запланирован национальный музей имени А.В. Анохина. Вот тут у нас вышел «прокол», так как в этот день музей был закрыт. Что ж, быстро изменив планы, мы отправили друзей прогуляться по городу и посетить фито-аптеку г.Горно-Алтайска, где можно приобрести множество полезных сборов и трав, собранных со всего Алтая. А после обеда мы отправились в трех-часовую прогулку по г.Комсомолка. Весь путь с нами преодолел и Ванюшка! Вот теперь, уставшие и вымотанные мы отправились домой, где нас ждал самовар и шашлыки.

В начале подъема на г.Комсомолка.

Прогулка по горе.

Вид на город с г.Комсомолка.

Наши домашние шашлычки.

Хочется сказать спасибо нашим друзьям, Лене и Маню, а также их родителям, за столь активно проведенное время и за то, что вечерами развлекали нас играми. А также за то, что заставили нас шевелиться и понять, что поход в гору с ребенком – это не только реально, но и весело! Будем надеяться, что вы вернетесь к нам в гости еще не раз и на более длительное время, ведь еще есть столько прекрасных мест на Алтае, которые стоит посетить.

А сейчас наши друзья отправились дальше в своё небольшое путешествие, о котором вы можете почитать у них в блоге – https://auxquatreducoinsdumonde.wordpress.com.

Подробности нашего 4-х дневного путешествия с информацией о ценах, контактах и впечатлениях мы расскажем Вам в следующих постах!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!